Sony потратила 400 миллионов долларов на создание Concord?..
В это сложно поверить (и, возможно, не стоит), но бывший журналист IGN Колин Мориарти получил интересные инсайды от одного из разработчиков Concord.
Предполагается, что игра обошлась Sony не в 100-200 миллионов, как все предполагали, а в 400 — что делает провал не просто чудовищным, я прям-таки монументальным: это ведь почти вдвое дороже самых дорогих игр издательства.
Как можно было потратить такие деньги за 4 года разработки не самой большой студией, спросите вы? Но нет, спрашивать надо другое: «Как можно было потратить половину этой суммы всего за полтора года?» — потому что именно это (вроде как) и случилось. Ну, дело в том, что на момент перехода в альфу в начале 2023-м игра находилась в настолько плачевном состоянии, что ради её оперативного доведения до ума было использовано просто безумное количество дорогого аутсорса.
Звучит безумно: дескать, Sony посмотрела на находящуюся в ужасном состоянии игру и ПОСЛЕ ЭТОГО купила студию, доказавшую свою несостоятельность. Но инсайдер Мориарти утверждает, что именно так всё и обстояло. Дескать, руководство издательства (особенно Хермен Хюльст) верило в проект настолько сильно, что считало Concord «Будущим Sony» и шансом получить франчайз уровня «Звёздных войн», а потому готово было тратить на реализацию проекта любые средства. А возразить верующим никто, понятное дело, не мог, ведь любая критика принималась исключительно в штыки (особенно критика дизайнов, само собой).
Ну, если слух действительно верить, то Sony остаётся молиться, чтобы планы по превращению Concord в будущее Sony не стали пророческими — а то с такими гениальными решениями это уже не звучит невозможно…